1. Обращение в службу поддержки Tefal:

Вы можете обратиться в нашу службу поддержки клиентов по любым вопросам, связанным с нашими продуктами и услугами. Перед этим рекомендуем проверить, может быть ответ на ваш вопрос уже есть ниже:

2. Вы хотели бы узнать больше о наших сервисах? Проверьте следующие разделы :

3. Ваше устройство вышло из строя?

Пожалуйста, свяжитесь напрямую с одним из наших авторизованных сервисных центров.

Сервисные центры в России, аккредитованные брендом Tefal, занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом устройств, а также продают аксессуары и запасные детали к ним.

4. Вы можете связаться с нами, используя простую веб-форму для создания обращения. Пожалуйста, Выберите тему, касающуюся вашего запроса

Далее заполните появившуюся форму и отправьте ее нам. Мы ответим на ваш запрос максимально быстро.

Контактная форма

5. Вы хотели бы связаться с нами по телефону или по почте ?

Телефон горячей линии: 0800 30 80 83
Графік роботи: Понеділок - П'ятниця з 9.00-18.00

Наша служба поддержки клиентов и послепродажного обслуживания готова предоставить любую информацию касательно продуктов и услуг Tefal. Вы можете обратиться в наш колл-центр по телефону в рабочее время, указанное выше. В другие часы вы можете связаться с нами через форму обратной связи, и мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее. Будьте внимательны: действительная контактная и другая информация о Tefal указана только на официальном сайте бренда tefal.ua.